Курс для арт-педагогов от школы искусств Kidsarts
Авторские занятия от опытных художников-педагогов и мастеров-керамистов, семинары с психологами и карьерным консультантом, стажировка у ведущих преподавателей школы искусств.
Учитесь у лучших.
Станьте востребованным арт-педагогом!

Для кого мы сделали этот курс?
учителя ИЗО,
воспитатели
— желающие повысить свою квалификацию и освоить новые направления
без художественного
образования
— желающие грамотно преподавать творческие направления детям
без педагогического
образования
— желающие реализовать себя как педагоги творческих направлений
и любознательные
люди
— желающие освоить новую профессию и приобрести практические знания
Станьте преподавателем творчества с доходом от 80 000₽ / мес.
теория и практика
Этапы обучения
заявку
и оплата
и практика
и сертификат
Форматы и программа обучения
Практико-ориентированные занятия с заданиями и упражнениями, посвященные следующим темам:
- Тема 1. Педагогика с сфере творчества. Цели и задачи дополнительных творческих занятий. Мотивационно-потребностный подход.
- Тема 2. Общение и взаимодействие с детьми на занятиях. Выстраивание взаимодействия с детьми на основе знаний о психотипах личности.
- Тема 3. Я в профессии. Профессиональные цели, ценности и установки педагога в сфере творчества. Внутренние ограничители и ресурсы личности.
- Тема 4. Методические основы преподавания творческих занятий. Взаимодействие с группой/с учеником. Управления вниманием. Реакция на негативное поведение, решение конфликтных ситуаций. Разработка методических материалов и планирование творческих занятий.
Ведущие:
- Кишенина Елена, автор идеи курса, руководитель школы искусств.
- Аксёнова Анна, методист курса, психолог, преподаватель.
- Кузнецова Виктория, технолог социально-культурной деятельности, преподаватель.
Рассмотрим специфику преподавания детям разных возрастных групп. Структура занятия. Педагогические приемы и разбор кейсов.
Тема 1. Керамика. Особенности преподавания керамики детям от 3 до 14 лет. Техники лепки из кома: мелкая скульптура, полые формы, предметы посуды
Тема 2. Керамика. Особенности преподавания керамики детям от 3 до 14 лет. Техники лепки из пласта: посуда, рельефы
Тема 3. Керамика. Особенности преподавания керамики детям от 3 до 14 лет. Роспись и глазурование изделий. Ремонт и обжиг.
Тема 3. Живопись. Особенности преподавания живописи детям от 3 до 14 лет. История искусств и создание работы в разных жанрах: пейзаж, натюрморт, портрет. Работа гуашью. Передача стилей разных художников. Использование нестандартных средств и приемов.
Тема 4. Живопись. Особенности преподавания живописи детям от 3 до 14 лет. Акварель, пастель, графика, смешанные техники
Тема 5. Абстрактное и современное искусство. Модернизм, авангард. Современное искусство. Стрит-арт. Особенности проведения занятий на “свободную тему”
Ведущие:
Трифонова Екатерина, художник, керамист, дизайнер, иллюстратор, преподаватель
Одегова Анастасия, художник, керамист, преподаватель
Наумова Ольга, художник, реставратор, преподаватель
Аксёнова Анна, методист курса, психолог, преподаватель
Отработаем полученные знания на практике. Смоделируем ситуации на занятии, обсудим сложные моменты.
Тема 1. Тренинг "Творческие состояния: как вдохновлять и не выгорать". Техники быстрого переключения из усталости, входа в творческое состояние через движение, дыхание и взаимодействие с пространством.
Тема 2. Моделирование ситуации занятия. Ролевая игра, разбор кейсов
Тема 3. Выстраивание взаимодействия с детьми на основе знаний о психотипах личности. Разбор кейсов
Тема 4. Практикум с карьерным консультантом. Самопрезентация на профессиональном рынке: составление продающего резюме и подготовка к собеседованию. Разбор резюме слушателей. Моделирование ситуации собеседования
Ведущие:
Харченко Варвара, педагог-психолог
Аксёнова Анна, методист курса, психолог, преподаватель
Кузнецова Виктория, технолог социально-культурной деятельности, преподаватель
Московская Анна, карьерный консультант, hr-эксперт, коуч по карьере и достижению карьерных целей
Возможность наблюдать взаимодействие педагога с детьми разных возрастов, задавать интересующие вопросы опытному преподавателю.
Углубление знаний и погружение в материал в ходе самостоятельной подготовки через творческие задания без “школьных” контрольных и рефератов.
Подготовка итогового проекта - авторской методической разработки дополнительного творческого занятия.
Подведение итогов курса, обмен впечатлениями, выдача сертификатов.

Преподаватели курса

Опыт профессиональной деятельности и преподавания с 2011 г.

Образование:
Московский городской психолого-педагогического университет.
Психолог, преподаватель психологии.
Профессиональная переподготовка в области педагогики дополнительного образования детей и взрослых.
Профессиональная деятельность:
14 лет в сфере психологии и педагогики
Автор и ведущий детских интерактивных программ,творческих мастер-классов и онлайн-занятий на базе инновационно-образовательного комплекса “Техноград” на ВДНХ
Ведущий профориентационных занятий для детей в рамках проекта “Творчество как профессия” Департамента культуры г. Москвы
Преподаватель и методист школы искусств Kidsarts, педагог дополнительного образования в Областном Технолицее им. В.И. Долгих, ГБОУ “Школа № 1529 им. А.С. Грибоедова”
Автор программ арт-интенсивов по истории искусств для детей: “Дягилев. Русские сезоны”, “Русский импрессионизм: призма отечественного впечатления”, “Стрит-арт”
На этом курсе:
Ведущий семинаров и практикумов по методическим основам подготовки и проведения творческих дополнительных занятий.

Опыт профессиональной деятельности и преподавания с 2012 г.

13 лет опыта работы с детьми
Более 6 лет в международной сети детских центров “Бэби-клуб”
Ведущий семинаров для специалистов, работающих с детьми
Ведущий тренингов по векторной психологии характеров
Методист и ведущий проекта по обучению и подбору нянь "Арина Родионовна"
Специалист по общению с клиентами, методист колл-центра “Бэби-клуб”
Составитель и методист курса для детей “Пойми себя” в рамках школы “Белая ворона”
На этом курсе:
Ведущий семинаров и практикумов по выстраиванию взаимодействия с детьми на основе знаний о психотипах личности

Опыт профессиональной деятельности с 2012 г.

Профессиональная деятельность:
12 лет в сфере HR
Более 8 лет опыта директором по персоналу
Руководитель своего агентства по подбору персонала для бизнеса и домашнего персонала
Консультант для бизнеса по всем hr-вопросам от подбора персонала до выстраивания hr-процессов в компании
Ведущий личных сессий с клиентами и мастер-групп по достижению карьерных целей
Работает с предпринимателями, экспертами, онлайн-школами
На этом курсе:
Ведущий практикума по самопрезентации на профессиональном рынке

Опыт профессиональной деятельности и преподавания с 2014 г.

Образование
Московский Государственный университет Печати имени Ивана Федорова.
Факультет графических искусств, иллюстрация
University of the Arts London Chelsea College of Arts and Design
Book Illustration and Intermediate Graphic Design
Британская высшая школа дизайна, Москва
Современная керамика
Профессиональная деятельность:
Художник-керамист, педагог. Ведущий керамической группы для детей и подростков в «Творческих мастерских». Создание уникальных художественных изделий по индивидуальным эскизам.
Художник-иллюстратор учебных пособий, исторических изданий и энциклопедий, детских журналов
Театральный художник и педагог-организатор. Создатель декораций к театральным постановкам.
Руководила творческой студией
Автор онлайн-курса детского рисования
Создатель курса на английском языке для детей по истории искусств с различными творческими заданиями
Участница живописных и керамических выставок.
Ученики Екатерины - становились лауреатами Всероссийского изобразительного диктанта, АРТакиады “Изображение и слово”.
Преподаватель творчества и истории искусств, методист школы искусств Kidsarts
Создатель авторской программы по обучению детей (керамика): «Мифы и легенды».
На этом курсе:
Ведущий практических занятий по основам преподавания живописи и керамики

Опыт профессиональной деятельности и преподавания с 2010 г.

Образование:
Московский Педагогический Государственный Университет, преподаватель ИЗО
Российский Университет Дружбы Народов, изучение реставрации и консервации старинных икон
Опыт преподавания изобразительного искусства детям и взрослым - 15 лет
Ведущий индивидуальных и групповых занятий, мастер-классов
Сотрудничала со студией итальянского дизайна.
Участница выставок современного искусства в Гонконге.
Преподаватель творчества и истории искусств, методист школы искусств Kidsarts
Создатель авторских программ по обучению детей (живопись, керамика)
На этом курсе:
Ведущий практических занятий по основам преподавания живописи и керамики

Опыт профессиональной деятельности и преподавания с 2021 г.

Образование:
Художник-мастер, преподаватель.
Квалифицированный преподаватель по декоративно-прикладному искусству: керамика, ткачество, гончарное дело, витраж, народные промыслы.
Вятское художественное училище им. А.А. Рылова.
Лауреат III степени Х Всероссийского конкурса изобразительного искусства имени А.А.Рылова, номинация «Художественная керамика»,
Член жюри IV областного детского художественного конкурса «С книгой открываю мир»,
Участник проекта MEDIALIVE в номинации «Фото».
Профессиональная деятельность:
Опыт работы более 5 лет с детьми от 3-х лет.
Организатор и ведущий мероприятий, детских программ, мастер-классов
Практикующий мастер по изготовлению керамических изделий ручной работы на заказ.
Преподаватель и методист Kidsarts, педагог дополнительного образования в Гимназии им. Е.М. Примакова, Областном Технолицее им. В.И. Долгих, Международной школе “Wunderpark”
Автор педагогической программы по обучению детей (керамика): «Дягилев. Русские сезоны».
На этом курсе:
Ведущий практических занятий по основам преподавания живописи и керамики
Авторы курса

Автор идеи курса.
За 20 лет в сфере педагогики и творчества и 7 лет работы школы искусств мне довелось сотрудничать с десятками художников и преподавателей. Часто я сталкивалась с ситуацией, когда талантливым художникам, которые работают в качестве педагогов, для проведения успешных занятий не хватает навыков именно подачи материала, установления с детьми эмоционального контакта, знания психологических основ работы, а иногда, и просто уверенности в своих силах.
Чтобы специалисты смогли получить необходимые знания и практический опыт, почувствовать себя свободнее и увереннее при проведении занятий, и был задуман этот курс.

Методист курса.
Мы создали уникальный курс, в котором базовую роль мы отводим именно психолого-педагогическим основам. Ведь преподавание - это в первую очередь процесс взаимодействия педагога с группой детей и каждым учащимся в отдельности. Эффективность этого взаимодействия, преломленная сквозь призму специфики творческой деятельности, и определяет, насколько успешным будет процесс обучения.
О школе
Школа искусств "Kidsarts" предоставляет услуги в сфере художественного дополнительного образования детей и взрослых с 2018 года.
Под руководством педагогов нашей школы ежегодно обучается более 200 групп детей от 3 до 12 лет. Нами выстроена сеть взаимодействия более чем с 30 партнерами-лидерами образования, среди которых: Гимназия им. Е.М. Примакова, Технолицей им. В.И. Долгих, ГБОУ «Школа № 1529 им. А.С. Грибоедова», English Nursery and Primary School, школа «Летово» и др.
Идея нашего проекта – обучение через приобщение к мировому культурному наследию. В основе всех наших программ лежит изучение истории искусств.
Своей целью мы видим не просто обучение изобразительным приемам и техникам, а масштабирование личности через культурный код мира искусства.
Каждый год мы расширяем сеть партнерского взаимодействия, а также принимаем в команду новых педагогов. За 7 лет работы школы мы дали поле для творчества и профессионального роста, успешно интегрировали в нашу систему более 100 талантливых специалистов - художников-педагогов, мастеров-керамистов, скульпторов, дизайнеров, архитекторов, учителей ИЗО.
7 лет
— успешного опыта подготовки преподавателей для работы в топовых образовательных учреждениях Москвы и Московской области.
— внедряем современные тенденции и форматы в дополнительном образовании.
— реализуем качественное дополнительное образование, не уступающее академической подготовке.
Этот курс позволит вам
стоимость курса
График обучения
ГРУППА 1 (дневная)
10:00 - 15:00 (понедельник, четверг, суббота)
- 3 недели / 3 раза в неделю - продолжительность обучения
- 10 дней по 6 ак.часов - очные занятия в студии
- 3 занятия в день по 1,5 часа + кофе-брейк и обеденный перерыв
ГРУППА 2 (вечерняя)
19:00 - 22:00 (понедельник, четверг)
16:00 - 21:00 (суббота)
- 4 недели / 3 раза в неделю - продолжительность обучения
- 13 дней по 4-6 ак.часов - очные занятия в студии
- 2 занятия в день по 1,5 часа по будням + кофе-брейк
- 3 занятия в день по 1,5 часа по субботам + кофе-брейк и обеденный перерыв
в стоимость входит
Частые вопросы
По итогам курса лучшим студентам сделаем предложение о трудоустройстве.
Да, такая возможность есть: вы можете внести как всю сумму за курс, так и разделить ее на 4 платежа.
Пропустить можно не более двух занятий. Пропущенные занятия возможно будет посетить вместе с другой группой.
Филипповский переулок, 9, вход 24