Блог

О сложностях занятий и о том, как мы их преодолеваем

Всех приветствую!
Сегодня хочу рассказать вам сразу о двух уроках, которые мы прошли в школе kidsarts. 

Нам пришлось столкнуться со сложностями, зато мы научились делать папирус, рисовать скульптуру, портрет и всё это в 3-4 уроке.

Начнём со Сфинкса!

С первых занятий я поняла, что дочке лучше всего удаётся рисовать пейзажи и закрашивать предметы.
Но следующие уроки показали, что сложнее всего рисовать мелкие детали (нос, глаза, брови, губы).

Рисование Сфинкса началось с истории, где дочка узнала, что эта скульптура с головой человека, а телом животного.


Тело Сфинкса получилось сразу, а с лицом пришлось постараться.

В такие моменты я всегда стараюсь помочь, чтобы поддержать дочку.
Ведь я знаю, что дети часто теряют интерес, если рисунок не получается. 

Дошкольный возраст один из самых сложных в этом плане, поэтому детям необходима родительская поддержка и подбадривающие слова во время любых занятий.

Если пейзаж получилось нарисовать с первого раза, то с головой Сфинкса пришлось потренироваться. 

Рисование мелких деталей требовали большого терпения.
Но мы справились вместе!


Портрет Фараона

К следующему уроку, где мы учились рисовать портрет Фараона, дочка была подготовлена и с удовольствием принялась за творческий процесс. 

Первый раз мы делали из обычной бумаги папирус

Оказалось, что для этого нужно просто покрыть лист чайной или кофейной заваркой, а края листа порвать. Атмосферное и при этом очень реалистичное полотно у нас вышло!

Несмотря на то, что предыдущий урок был сложный, этот рисунок показал, что все дело в практике.


Чем чаще и больше дети увлечены процессом, тем легче и проще они начинают следующий урок.

Этот урок дочке тоже понравился, но впервые она расстроилась из-за того, что не получилось нарисовать ровные брови и глаза.

На несколько минут мы отложили занятие, и я предложила потренироваться карандашом на другом листе.
В итоге вышло лучше, но это потребовало времени.


Через сложные элементы, проявление терпения и упорства вы сможете не только раскрыть творческие способности ребёнка, но и с положительной стороны повлиять на его характер в будущем. 


Главное, чтобы ребёнку было интересно!

Я понимаю это по нескольким причинам:

— Дочка сама рисует после уроков похожие пейзажи и детали
— Просит следующий урок 
— В детском саду рассказывает друзьям и воспитателям 
о пирамидах, пещере, Сфинксе и папирусе. 

Она начала делиться своими впечатлениями и новыми знаниями в повседневной жизни и это ещё один хороший показатель таких занятий.

Да, уроки стали сложнее, но процесс остался  увлекательным!
А за помощью всегда можно обратиться к папе и маме.

В следующий раз расскажу вам о 5-ом уроке «Междуречье. Зиккурат».

До скорой встречи!
Из первых рук
Made on
Tilda